Выберите ближайший сервис
Наши сервисные центры
Порядок оказания услуг
Во время приема телефона проводится бесплатная первичная экспресс-диагностика, на основании которой определяется предварительная стоимость ремонта. Если в процессе детальной диагностики будут подтверждены результаты первичной, инженер выполнит ремонт аппарата. После окончания ремонта с Вами свяжется менеджер. Если в процессе детальной диагностики будут выявлены дополнительные дефекты либо ошибка первичной диагностики, с Вами свяжется менеджер для согласования сроков и стоимости ремонта. В случае Вашего согласия, инженер выполнит ремонт телефона. В случае отказа от ремонта, Вы можете забрать Ваш аппарат, ничего не оплачивая. Любая диагностика совершенно бесплатна.
Гарантия
На выполненные работы и замененные детали дается гарантия до 1 месяца. Срок гарантии зависит от вида работ и типа замененных компонентов. Гарантия не распространяется на телефоны, которые подвергались воздействию влаги или после сильных ударов и деформаций.
Условия ремонта
- Оборудование, с согласия Заказчика, принято без разборки, без проверки и внутренних повреждений, с условием, что все внутренние повреждения произошли до сдачи оборудования в ремонт.
- Сервисный центр «911 Mobile Service» не несет ответственность за частичную или полную потерю информации с индивидуальной памяти телефона и карты памяти, связанную с заменой плат, обновлением программного обеспечения и т.д.
- Аппараты принимаются в ремонт без SIM-карты, карты памяти! За сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM-карты, карты памяти, сервисный центр «911 Mobile Service» не несет.
- Сервисный центр «911 Mobile Service» имеет право отказать в ремонте, если не имеет технической возможности произвести его.
- Гарантия распространяется только на произведенную работу и установленные запчасти в процессе ремонта (за исключением замены шлейфов) и составляет 14 дней с момента получения мобильного телефона из ремонта. Гарантия не распространяется на оборудование с поврежденным гарантийным стикером, а также подвергшееся механическим повреждениям, воздействию влаги, использовавшееся с аксессуарами, не предусмотренными техническими характеристиками. При утере сохранной квитанции немедленно сообщить в сервисный центр «911 Mobile Service».
- Заказчик принимает на себя риск возможной или полной или частичной утраты работоспособности мобильного телефона в процессе пайки (термической обработки), в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов влаги в виде оксида на дорожках и контактах микросхем и т.д., либо механических повреждений.
- Претензии по внешнему виду и комплектации телефона принимаются на месте при получении мобильного телефона из ремонта.
- При хранении сроком больше 6 месяцев, аппарат реализуется с целью возмещения затрат на ремонт и хранение аппарата (хранение аппарата после окончания ремонта составляет 5 (пять) гривен в день.